Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации -> 4. Образование -> Реализуемые доп. программы

 

Реализуемые  дополнительные общеразвивающие  программы по реабилитации

детей с  ограниченными возможностями здоровья

ГКУ СО КК «Крымский  реабилитационный центр»

 

п/п

Наименование программы

Справочная информация

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

 

1.

 

Форма обучения:очно, 

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня) 

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

2.

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек 

 

3.

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

4.

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек 

 

5.

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

6.

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей от 0 до 7 лет  с ограниченными возможностями здоровья «Разноцветный мир. Подпрограмма №1» (составители — инструктор по труду Майорова Галина Анатольевна, инструктор по труду Набоких Ирина Васильевна)

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

 

7.

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей от 8 до 12 лет  с ограниченными возможностями здоровья «Разноцветный мир. Подпрограмма №2» (составители — инструктор по труду Майорова Галина Анатольевна, инструктор по труду Набоких Ирина Васильевна)

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

 

8.

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей от 13 до 18 лет  с ограниченными возможностями здоровья «Разноцветный мир. Подпрограмма №3» (составители — инструктор по труду Майорова Галина Анатольевна, инструктор по труду Набоких Ирина Васильевна)

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

 

9.

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 0 до 9 лет «Я познаю окружающий мир (подпрограмма №1)» (составители — социальный педагог Яшная Валентина Михайловна, социальный педагог Тесленко Елена Евгеньевна, социальный педагог Чубукова Светлана Михайловна)

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328

человек 

 

 

10.

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 10 до 14 лет «Я познаю окружающий мир (подпрограмма №2)» (составители — социальный педагог Яшная Валентина Михайловна, социальный педагог Тесленко Елена Евгеньевна, социальный педагог Чубукова Светлана Михайловна)

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

 

11.

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 15 до 18 лет «Я познаю окружающий мир (подпрограмма №3)» (составители — социальный педагог Яшная Валентина Михайловна, социальный педагог Тесленко Елена Евгеньевна, социальный педагог Чубукова Светлана Михайловна)

 

Форма обучения:очно,

индивидуальная работа, работа в парах и малых группах

Срок обучения: 5 раз в неделю в течение реабилитационного периода (24 календарных дня)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Используемые методики:

элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:не предусмотрены

2023 год - 328 человек

 

 

Уровень образования: все реализуемые программы имеют стартовый уровень образования. Предполагают использование и реализацию общедоступных

и универсальных форм организации материала и минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программ.

Формы обучения: индивидуальная работа, работа в парах и малых группах.

Язык, на котором ведется обучение: русский.

Нормативные сроки обучения: 24 календарных дня.

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеразвивающих программ: не предусмотрено.

Методы работы: информационно-рецептивный; репродуктивный; словесный; наглядный; исследовательский; игровой; метод поощрения.

Используемые методики: элементы арт-терапии, игровой терапии, изотерапии, музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии, глинотерапии, песочной терапии, гарденотерапии, экскурсии и др.

Элементы ТЕАССН - терапия и обучение аутистичных и имеющих коммуникационные нарушения детей (Treatment and Education for Autistic and related Communication handicapped Children); элементы системы вспомогательной альтернативной коммуникации (Alternative Augmentative Communication - AAC); элементы жестовой системы (American Sign Language - ASL); элементы коммуникативной системы обмена картинками    (Picture Exchange Communication System - PECS); элементы жестово-символьной системы коммуникации – Makaton; элементы АВА- терапии Прикладной анализ поведения (Applied behavior analysis) , интерактивные технологии и т.д.

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 

 ГКУ СО КК «Крымский реабилитационный центр»

№ п/п

Электронный документ

Наименование программы

1.

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 0 до 18 лет «Гномики» (составитель — педагог-психолог Соложенкина Татьяна Сергеевна)

2.

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Я сам» (составитель — педагог-психолог Бакларова Оксана Евгеньевна)

3.

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Гармония» (составитель — педагог-психолог Бакларова Оксана Евгеньевна)

4.

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей  с ограниченными возможностями здоровья «Мы» (составитель — педагог-психолог Бакларова Оксана Евгеньевна)

5.

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей  с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» (составитель — учитель-дефектолог Алифанова Ольга Рудольфовна)

6.

 

 

Посмотреть

  Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей от 0 до 7 лет  с ограниченными возможностями здоровья «Разноцветный мир. Подпрограмма №1» (составители — инструктор по труду Майорова Галина Анатольевна, инструктор по труду Набоких Ирина Васильевна)

7.

 

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей от 8 до 12 лет  с ограниченными возможностями здоровья «Разноцветный мир. Подпрограмма №2» (составители — инструктор по труду Майорова Галина Анатольевна, инструктор по труду Набоких Ирина Васильевна)

8.

 

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей от 13 до 18 лет  с ограниченными возможностями здоровья «Разноцветный мир. Подпрограмма №3» (составители — инструктор по труду Майорова Галина Анатольевна, инструктор по труду Набоких Ирина Васильевна)

9.

 

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 0 до 9 лет «Я познаю окружающий мир (подпрограмма №1)» (составители — социальный педагог Яшная Валентина Михайловна, социальный педагог Тесленко Елена Евгеньевна, социальный педагог Чубукова Светлана Михайловна)

10.

 

 

Посмотреть

Дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 10 до 14 лет «Я познаю окружающий мир (подпрограмма №2)» (составители — социальный педагог Яшная Валентина Михайловна, социальный педагог Тесленко Елена Евгеньевна, социальный педагог Чубукова Светлана Михайловна)

11.